Technologies for education

In an era of growing demand for new technologies for teaching, we decided to help our education system better understand how to start effectively using interactive methods of constructing the educational process and material
For this, we have created a whole range of directions:

Interactive equipment

We have a range of interactive options for schools, from interactive tables and screens to developing sophisticated tutorials for sharing

Software

We supply, create and support the entire range of training software, help with its installation, configuration and maintenance

Projection equipment

We will select for you the best in terms of price-quality projection equipment, we will calculate, install and connect

Interactive tables and Smart whiteboards for training

Convenience

Young people are already accustomed to dealing with new technologies and interactivity. Technologies like the iphone and ipad are the norm in the home that kids love to play with and learn from. This is why multitouch tables, kiosks and interactive whiteboards have become a natural learning interface because they complement their leisure time

Interaction

Interactive tables and whiteboards allow teachers to interact in new ways with their students in the classroom. Our many years of experience show that learning together improves math fluency and flexibility. Research also shows that using an interactive smart table can have advantages over paper math

Universalism

The roles that multisensory systems can play in an educational setting are numerous, be it elementary school, high school, or university. Multi-touch tables foster student collaboration, engagement and instructor-led learning

Efficiency

Children demonstrate positive emotions and develop a positive attitude towards learning with touch tables, show greater positive impact and interest, and often demonstrate good skills

Informativeness

Special software can be created for teachers to provide instant information on student progress, attendance, or direct and quick communication between parents, teachers and the director of the institution

Scalability

Touch tables and kiosks can also replace public access and attendance systems for both staff, students and teachers. The software can be based on

This area, which Lenskii Productions oversees today, is dedicated to creating multi-touch technology that serves educational sectors from preschool to university, museums, libraries and more. We will work with you from initial idea to design and development and user journey, content creation, selection of the right equipment and installation of the final version. Each experience is unique and no matter the size of the project, we approach it with the same professionalism. We are always happy to discuss your ideas, so please contact us.

Section is being updated, thanks for your patience

en_US

don't worry
be happy.

You can contact us using:

Морковка детская творческая лаборатория

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

Технологии для образования

В эпоху растущей потребности в новых технологиях для обучения, мы решили помочь нашей системе образования лучше понять, как начать эффективно использовать интерактивные методы построения учебного процесса и материала. Наш многолетний опыт поможет вам сделать обучение ваши детей и студентов более современным, быстрым и эффективным.
Для этого мы создали целый комплекс направлений:

Интерактивное оборудование

У нас есть ряд интерактивных опций для школ: от интерактивных столов и экранов до разработки сложных обучающих программ для их совместного использования

Программное обеспечение

Мы поставляем, создаем и поддерживаем весь спектр обучающего программного обеспечения, помогаем с его установкой, настройкой и сопровождением

Проекционное оборудование

Мы подберем для вас лучшее по соотношению цена-качество проекционное оборудование, произведем расчет, установку и подключение

А теперь подробнее о каждом направлении

Интерактивные столы и Smart-доски для обучения

Удобство

Молодые люди уже привыкли иметь дело с новыми технологиями и интерактивностью. Такие технологии, как iphone и ipad, являются домашней нормой, с которой дети любят играть и узнавать информацию. Вот почему мультитач столы, киоски и интерактивные доски стали естественным интерфейсом обучения, потому что они дополняют их досуг.

Взаимодействие

Интерактивные столы и доски позволяют учителям по-новому взаимодействовать со своими учениками в классе. Результаты нашего многолетнего опыта показывают, что совместное обучение повышает беглость и гибкость в математике. Исследования также показывают, что использование интерактивного «умного» стола может иметь преимущества по сравнению с математикой на бумаге.

Универсальность

Роли, которые мультисенсорные системы могут выполнять в образовательном учреждении, многочисленны, будь то начальная школа, средняя школа или университет. Мультитач столы способствуют студенческому сотрудничеству, вовлеченности и обучению под руководством преподавателя.

Эффективность

Дети демонстрируют положительные эмоции и развивают позитивное отношение к обучению с помощью сенсорных столов, демонстрируют больший положительный эффект и интерес и часто демонстрируют  хорошие навыки.

Информативность

Для учителей может быть создано специальное программное обеспечение для предоставления мгновенной информации об успехах учащегося, его посещаемости или непосредственного и быстрого общения между родителями, учителями и директором учреждения.

Масштабируемость

Сенсорные столы и киоски также могут заменить системы общего доступа и посещаемости, как для сотрудников, студентов и преподавателей. В основе ПО может быть заложен весь спектр внутреннего технического взаимодействия между людьми.

Это направление, которое курирует сегодня Lenskii Productions,  посвящено созданию технологии multi-touch, которая обслуживает образовательные секторы от дошкольного учреждения до университета, музеев, библиотек и других организаций. Мы будем работать с вами от первоначальной идеи до проектирования и разработки и путешествия пользователя, создания контента, выбора правильного оборудования и установки окончательного варианта. Каждый опыт уникален, и независимо от размера проекта мы подойдем к нему с одинаковым профессионализмом. Мы всегда рады обсудить ваши идеи, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Раздел обновляется, спасибо за терпение

don't worry
be happy.

Связаться с нами можно с помощью:

Морковка детская творческая лаборатория