fbpx
5 способов улучшить рекламу ресторана на Facebook во время COVID-19

5 способов улучшить рекламу ресторана на Facebook во время COVID-19

Процитирую одного из моих клиентов, чей бизнес был затронут COVID-19: «Всё х**во, но мы справимся и вернемся в строй в лучшем виде, чем когда-либо».

Он прав. Пандемия стала особенно тяжелой для ресторанной индустрии. Рестораны сталкиваются с беспрецедентными проблемами, чтобы найти способы, выживать. Количество заказов во всем мире снижается на 99% по сравнению с прошлым годом, что означает, что этим предприятиям необходимо получать доход исключительно с помощью доступных вариантов: онлайн-заказов или доставку фирменных подарочных карт.

Хорошей новостью является то, что поисковые тенденции указывают нам, что спрос на онлайн-заказы и доставку выше, чем когда-либо. Сейчас самое время привлечь всех внимание к вашей аудитории в ФБ и превратить их в постоянных клиентов. Вот почему я собрал пять советов, которые помогут владельцам ресторанов развить свою стратегию рекламы на Facebook, чтобы, когда все вернется в нормальное русло, ваш бизнес стал сильнее, чем когда-либо.

1. Таргетинг на региональных потенциальных клиентов

Маркетинг для вашего сообщества означает индивидуальный подход, а Facebook — персонализированный маркетинг в масштабе. Вы можете не только доставить персонализированное предложение своим потенциальным клиентам, но и стратегически и с минимальными затратами на пользователей. В Facebook более 2 миллиардов пользователей, а в Instagram 700 миллионов, и в период пандемии использование обеих платформ выросло. Фактически, Facebook недавно достиг рекордного уровня в 2,6 миллиарда пользователей в месяц, и ежедневное использование Instagram возросло. Обладая таким огромным потенциалом охвата и возможностями таргетинга платформы, Facebook предлагает практически беспрецедентные возможности для охвата вашего региона. Вы можете настроить таргетинг на локальных пользователей, старых клиентов или лояльных клиентов с объявлениями о способах доставки, доступных подарочных картах и ​​любых акциях или изменениях в меню, которые вы могли использовать во время пандемии. Самое приятное в том, что подобный охват на Facebook также экономически эффективен. Знаете ли вы, что в индустрии продуктов питания на Facebook самая эффективная цена за клик? При средней цене за клик 30 руб вы можете получить более 100 кликов, потратив всего 3000 рублей. Да, клики недешевы, но это не значит, что все клики равны по значимости. Создание убедительного интересного предложения или объявления и его доставка нужной аудитории в нужное время имеет первостепенное значение для успеха вашей маркетинговой кампании. Что подводит меня к следующему совету.

2. Проявите творческий подход к созданию рекламы и предложения

Когда люди остаются дома, есть способы помочь им оставаться на связи с вашим брендом или впервые узнать о вашем меню. Рекламируйте предстоящие виртуальные события с помощью наборов продуктов питания или новых рецептов блюд, которые люди могут попробовать дома. Держите людей в курсе, объявляя о любых изменениях в вашем меню еды и напитков в ваших объявлениях. Попробуйте продвигать свою программу лояльности прямо сейчас или подумайте о ее создании. Facebook в настоящее время тестирует новую опцию, которая бы связывала программы лояльности к бренду с активностью в приложении. Хотя она пока только для определенных брендов, вы все равно можете использовать формат кампании генерации лидов Facebook, чтобы рекламировать программу лояльности. И что бы вы ни включали в свои объявления, обязательно воспользуйтесь форматом новостной ленты Facebook и Instagram, используя аппетитные изображения вашей еды, которые заставят пользователей останавливаться при просмотре своей ленты. Потрясающее изображение или видео может иметь большое значение — это может быть только одна из причин, по которой индустрия продуктов питания и напитков имеет второй по величине CTR по отрасли в Facebook. Опять же, обращайтесь — помогу с дизайном или монтажом.

3. Помогите людям помогать друг другу

Ваш ресторан находится рядом с местной больницей или социальным учреждением? Создайте рекламную акцию, где клиенты могут пожертвовать еду, чтобы поблагодарить всех за тяжелую работу работников этих организаций. Размещение рекламы для продвижения ваших инициатив будет стимулировать вашу аудиторию пожертвовать еду достойным работникам, помогая вашему бизнесу оказывать большее влияние. И это также напомнит вашим клиентам, что ваш бизнес все еще открыт для заказов и доставки.

4. Создайте и продвигайте приложение для вашего ресторана

Используйте цель кампании по установке приложений через Facebook, чтобы ускорить установку приложений ваших заведений. Это прекрасное время для запуска таких кампаний, что приведет к увеличению количества онлайн-заказов. У вас еще нет приложения? Спросите и я вам дам пару ссылок на довольно крутых региональных разработчиков, которые не сдерут с вас три шкуры. Это не только поможет в краткосрочной перспективе, но и может стать началом периода, когда ваш ресторан будет процветать благодаря онлайн-заказам и внутренним заказчикам.

5. Зафиксируйте маркетинговую воронку

Цели кампании Facebook позволяют очень легко создать маркетинговую воронку. Выберите цели своей кампании в зависимости от функции или цели, которую вы хотите достичь. В этом случае используйте узнаваемость бренда, чтобы показать свой ресторан и напомнить всем, что они могут поддержать местный бизнес, делая заказы онлайн. Оптимизируйте рекламу для потенциальных клиентов, объявлений или установок приложений, чтобы взращивать новых пользователей. Наконец, оптимизируйте рекламу для конверсий и целевых пользователей в нижней части воронки, готовой разместить заказ!

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Ещё по теме

Морковка детская творческая лаборатория

don't worry
be happy.

Связаться с нами можно с помощью: