fbpx

5 советов по улучшению написания UX-текста

Тексты UX необходимы, если вы хотите предоставить своим клиентам наилучший возможный опыт. Это помогает вам установить лучшие отношения с клиентами, находя общий язык и лучше связываясь с потребителями.

Вот пять советов, которые помогут вам улучшить ваш UX-текст.

1. Будьте лаконичны

Первое правило, которое вы должны выучить, когда имеете дело с написанием UX, является краткость. Чем короче ваш текст, тем лучше. Как правило, вы захотите использовать простой язык, понятный многим, если не всем читателям. Будут определенные случаи, когда вам нужно использовать детали и более сложный, красивый язык, но они будут редкими по сравнению с количеством времени, которое вы тратите на написание коротких, простых предложений.

Важность краткости заключается в том, что вы должны донести свою точку зрения до читателя как можно быстрее и проще. Вы должны написать о ключевых моментах. Избегайте включения ненужных деталей или повторения информации снова и снова. Ваши читатели не глупы — они понимают, что вы имеете в виду с первого раза (или со второго в некоторых случаях).

2. Персонализация

О персонализации часто сейчас говорят. Она абсолютно везде, и было бы неправдой утверждать, что UX-запись не имеет к этому никакого отношения. На самом деле, персонализация и UX-написание настолько тесно связаны, что последнее является одним из наиболее важных требований для успешного выполнения UX-задания.

Вы можете персонализировать свой UX текст разными способами:

  • Используйте местоимения: вместо «пользователь» используйте «вы». В дополнение к этому, используйте «Я», когда пользователь хочет сказать системе, что делать.
  • Пропустите ненужные слова: попробуйте написать инструкции и сообщения аккуратно и пропустите ненужные слова.
  • Используйте цифры: вместо написания чисел в качестве слов используйте цифры, так как они легко сканируются человеческими глазами.
  • Избегайте жаргона: не используйте жаргон. Вместо этого используйте язык, который удобен вашему пользователю.
  • Избегайте технических терминов. Как и в случае с жаргоном, не используйте технические термины. Лучше использовать удобные слова и фразы.
  • Будьте вежливы: всегда будьте вежливы и скромны.
  • Избегайте написания «капсом»: не используйте «капс», так как это будет похоже, что вы кричите на пользователя, и его трудно отсканировать человеческими глазами.

3. Будьте позитивны

Многие предприниматели, которые сами пишут UX, иногда забывают об очень простой вещи: быть позитивным. Подсознательно мы обычно не осознаем этого, но наше восприятие определенных предложений или фраз зависит от используемых в них слов. Если эти слова имеют отрицательное значение, но они используются для положительной вещи, мы все равно будем думать о них как о чем-то отрицательном.

Например, когда у вас есть возможность загружать документы на своем сайте, вы должны указать, какие форматы поддерживаются. Вместо того, чтобы говорить «Вы не можете загружать файлы TXT», используйте «Вы можете загружать файлы PDF». Это так просто, но многие авторы продолжают совершать эту ошибку. Если вы хотите отправить положительное сообщение, используйте положительный язык.

4. Не изобретайте

Изобретать новые интересные способы, чтобы предоставить вашим клиентам лучший пользовательский опыт, всегда здорово. За исключением случаев, когда вы пытаетесь звучать оригинально в местах, где это совершенно не нужно и звучит излишне.

Одним из распространенных заблуждений является то, что вы должны всегда избегать клише для написания UX. Просто прекратите использовать все эти странные слова, когда вы можете просто использовать то, что делают все.

Например, часто используется фраза «Перейти в корзину». На некоторых веб-сайтах это предложение превращается в «Перейти к оформлению товара». Это звучит странно, потому что мы привыкли слышать слово «корзина», а не «оформление». Такие слова, как «профиль», «аккаунт» и т. д. менять также не нужно. Еще раз, перестаньте изобретать колесо и придерживайтесь установленных стандартов.

5. Будьте последовательны и ориентированы на пользователя

И последнее, но не менее важное: вы всегда должны помнить о том, чтобы быть последовательными и всегда ориентироваться на пользователя. Использование согласованного языка гарантирует, что ваши читатели понимают, о чем вы говорите. Если вы продолжаете прыгать от одного слова к другому, говоря об одном и том же, вы только запутаете их. Не используйте отдельные термины для аналогичного действия.

Кроме того, всегда оставайтесь ориентированными на пользователя. Подумайте, как вы могли бы улучшить то или иное текстовое событие, чтобы ваши читатели получили лучший опыт. Напишите контактные номера с тире, чтобы их было легче читать, чтобы кнопки действий были удобны, и так далее.

Вашим приоритетом номер один должно быть обеспечение ваших клиентов наилучшим пользовательским интерфейсом. Если они не удовлетворены, то какой смысл всего, что вы делаете? UX-текст — это только одна вещь в вашем UX-наборе инструментов, но ее сила неоспорима. Вы можете улучшить многие аспекты UX, просто используя грамотный текст.

В заключение

Подводя итог, можно сказать, что написание UX-текстов должно быть частью вашей стратегии и играть неотъемлемую роль в ваших отношениях с клиентами. Убедитесь, что вы предоставляете своим клиентам лучший опыт, следуя советам в этой статье, чтобы улучшить ваши UX-подсказки.

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Ещё по теме

don't worry
be happy.

Связаться с нами можно с помощью:

Морковка детская творческая лаборатория