fbpx

Новый отчет Google Search Console проверяет скорость сайта

Google быстро расширяет возможности Search Console — необходимого инструмента для владельцев / менеджеров сайтов. Не так давно это была пара новых отчетов о структурированных данных, и сегодня мы говорим о расширенном отчете, посвященном скорости сайта. Очень важно иметь быстрый сайт, а новый инструмент Google поможет вам отслеживать и улучшать его. Вот краткое руководство по его возможностям.

Новый отчет о скорости дает вам представление о том, насколько быстро или медленно загружаются ваши страницы в любой момент времени. Это дает вам понимание, которое было почти невозможно получить до сих пор. Обычный пользователь не может выполнить анализ скорости страницы на вашем полном сайте. Тестировать пару страниц в PageSpeed ​​Insights, хорошо, но 1000 страниц? Новый отчет о скорости в Google Search Console дает вам представление о том, как загружается ваш сайт. Это помещает все страницы в корзины, удобно помеченные как медленные, умеренные и быстрые.

Как вы знаете, скорость сайта уже давно стала горячей темой. Google даже объявил это фактором ранжирования. Поисковая система внедряет все виды инициатив, чтобы помочь визуализировать скорость сайта и расставить приоритеты для улучшений, таких как PageSpeed ​​Insights и Lighthouse. Иногда они делают это тихо, но иногда это немного зашкаливает. Показательный пример: новый «знак скорости позора» Chrome. Это один из индикаторов в браузере Chrome, который помогает пользователям понять, почему сайт загружается медленнее. На самом деле, это стимул, когда владельцы сайтов что-то делают со своими медленными сайтами.

Это внимание к скорости сайта понятно. Скорость сайта — это пользовательский опыт, и пользователи ожидают скорость. Но что касается всех этих красивых чисел и цветов, трудно понять, что искать. Оценки говорят много, но все, что имеет значение, это восприятие скорости пользователями. Как быстро вы можете сделать свою страницу готовой к показу?

Отчет «speed» просматривает страницы вашего сайта, проверяет их скорость загрузки в отчете «Chrome User Experience» и помещает их в корзины. Существуют проверки для мобильных и настольных компьютеров, которые могут отличаться. Из-за различий в оборудовании и сети получить хороший результат на мобильных устройствах сложнее, чем на настольных. Однако вы заметите, что одни и те же URL-адреса часто вызывают проблемы как на мобильных, так и на настольных компьютерах. Они могут загружаться немного быстрее из-за изменений в настройках теста, но тем не менее они представляют интерес.

Несмотря на то, что он не является конечным инструментом для измерения скорости сайта, отчет о скорости является ценным дополнением к консоли поиска. Это поможет вам найти проблемные URL-адреса, которые вы можете проверить в PageSpeed ​​Insights, чтобы получить более глубокое понимание, а также способы его устранения. Таким образом, вы можете отслеживать все, что связано со скоростью, выявлять тенденции, вносить улучшения и отслеживать результаты этих изменений.

Отличительной особенностью отчета Speed ​​является то, что он использует данные из отчета Chrome UX. Отчет Chrome UX — это общедоступный набор данных о реальных впечатлениях пользователей, собранных миллионами пользователей и веб-сайтов. Таким образом, множество данных собирается — например, тип подключения, тип устройства и многое другое — из реальных ситуаций и используется для лучшего понимания производительности в реальном мире. Эти данные эффективно используются в нескольких ориентированных на скорость инструментах Google, таких как PageSpeed ​​Insights и Lighthouse.

Глядя на инструменты скорости сайта, легко сосредоточиться на неправильных вещах. Многие инструменты проверяют скорость сайта в определенных обстоятельствах, например, в заданном месте в определенный момент времени. Недостаточно контекста, чтобы принять решение на основе этих данных. Вот почему мы всегда советуем вам взглянуть на множество инструментов для ускорения работы сайта. В сочетании с этим вы лучше справитесь с проблемой.

Отчет «Search Console Speed» был построен на основе двух показателей: «Время загрузки первого контента» и «Время загрузки достаточной части контента». Вот что означают эти показатели:

  • Время загрузки первого контента (ЗПК): происходит, когда на экране появляется первый элемент запрашиваемой страницы. Это дает пользователям подтверждение того, что страница действительно загружается.
  • Время загрузки достаточной части контента (ЗДЧ): это время между первым взаимодействием пользователя с элементом на запрашиваемой странице и реакцией браузера на этот ввод. То, как быстро ваша страница реагирует на ввод, крайне важно, чтобы она была быстрой и отзывчивой.

Результаты приводят к медленным, умеренным или быстрым страницам. Согласно Google, скорость URL-адреса является самой низкой назначенной ему скоростью. Поэтому, если страница имеет медленный ЗПК, но умеренный ЗДЧ, он считается медленным. Если он имеет быстрый ЗПК и умеренный ЗДЧ, он считается умеренным.

Эти идеи дают вам хорошее представление о том, как работают ваши страницы. Как уже было сказано, вам, вероятно, нужно выполнить еще пару тестов, чтобы получить полную картину.

Отчет о скорости позволяет вам отслеживать ваш сайт на предмет проблем со скоростью. Это поможет вам найти проблемы и расставить приоритеты для их решения. После того, как вы или ваш разработчик ознакомитесь со всеми предложениями и улучшениями, вы сможете проверить исправление. Google будет следить за страницами в течение 28 дней, чтобы определить, исправлена ​​ли проблема для этих URL-адресов.

Если вам нужна помощь, обращайтесь к нам, я помогу вам найти проблемы в оптимизации, решу её и сделаю так, чтобы она не повторялась.

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Ещё по теме

don't worry
be happy.

Связаться с нами можно с помощью:

Морковка детская творческая лаборатория