fbpx
Новый отчет Google Search Console проверяет скорость сайта

Новый отчет Google Search Console проверяет скорость сайта

Google быстро расширяет возможности Search Console — необходимого инструмента для владельцев / менеджеров сайтов. Не так давно это была пара новых отчетов о структурированных данных, и сегодня мы говорим о расширенном отчете, посвященном скорости сайта. Очень важно иметь быстрый сайт, а новый инструмент Google поможет вам отслеживать и улучшать его. Вот краткое руководство по его возможностям.

Новый отчет о скорости дает вам представление о том, насколько быстро или медленно загружаются ваши страницы в любой момент времени. Это дает вам понимание, которое было почти невозможно получить до сих пор. Обычный пользователь не может выполнить анализ скорости страницы на вашем полном сайте. Тестировать пару страниц в PageSpeed ​​Insights, хорошо, но 1000 страниц? Новый отчет о скорости в Google Search Console дает вам представление о том, как загружается ваш сайт. Это помещает все страницы в корзины, удобно помеченные как медленные, умеренные и быстрые.

Как вы знаете, скорость сайта уже давно стала горячей темой. Google даже объявил это фактором ранжирования. Поисковая система внедряет все виды инициатив, чтобы помочь визуализировать скорость сайта и расставить приоритеты для улучшений, таких как PageSpeed ​​Insights и Lighthouse. Иногда они делают это тихо, но иногда это немного зашкаливает. Показательный пример: новый «знак скорости позора» Chrome. Это один из индикаторов в браузере Chrome, который помогает пользователям понять, почему сайт загружается медленнее. На самом деле, это стимул, когда владельцы сайтов что-то делают со своими медленными сайтами.

Это внимание к скорости сайта понятно. Скорость сайта — это пользовательский опыт, и пользователи ожидают скорость. Но что касается всех этих красивых чисел и цветов, трудно понять, что искать. Оценки говорят много, но все, что имеет значение, это восприятие скорости пользователями. Как быстро вы можете сделать свою страницу готовой к показу?

Отчет «speed» просматривает страницы вашего сайта, проверяет их скорость загрузки в отчете «Chrome User Experience» и помещает их в корзины. Существуют проверки для мобильных и настольных компьютеров, которые могут отличаться. Из-за различий в оборудовании и сети получить хороший результат на мобильных устройствах сложнее, чем на настольных. Однако вы заметите, что одни и те же URL-адреса часто вызывают проблемы как на мобильных, так и на настольных компьютерах. Они могут загружаться немного быстрее из-за изменений в настройках теста, но тем не менее они представляют интерес.

Несмотря на то, что он не является конечным инструментом для измерения скорости сайта, отчет о скорости является ценным дополнением к консоли поиска. Это поможет вам найти проблемные URL-адреса, которые вы можете проверить в PageSpeed ​​Insights, чтобы получить более глубокое понимание, а также способы его устранения. Таким образом, вы можете отслеживать все, что связано со скоростью, выявлять тенденции, вносить улучшения и отслеживать результаты этих изменений.

Отличительной особенностью отчета Speed ​​является то, что он использует данные из отчета Chrome UX. Отчет Chrome UX — это общедоступный набор данных о реальных впечатлениях пользователей, собранных миллионами пользователей и веб-сайтов. Таким образом, множество данных собирается — например, тип подключения, тип устройства и многое другое — из реальных ситуаций и используется для лучшего понимания производительности в реальном мире. Эти данные эффективно используются в нескольких ориентированных на скорость инструментах Google, таких как PageSpeed ​​Insights и Lighthouse.

Глядя на инструменты скорости сайта, легко сосредоточиться на неправильных вещах. Многие инструменты проверяют скорость сайта в определенных обстоятельствах, например, в заданном месте в определенный момент времени. Недостаточно контекста, чтобы принять решение на основе этих данных. Вот почему мы всегда советуем вам взглянуть на множество инструментов для ускорения работы сайта. В сочетании с этим вы лучше справитесь с проблемой.

Отчет «Search Console Speed» был построен на основе двух показателей: «Время загрузки первого контента» и «Время загрузки достаточной части контента». Вот что означают эти показатели:

  • Время загрузки первого контента (ЗПК): происходит, когда на экране появляется первый элемент запрашиваемой страницы. Это дает пользователям подтверждение того, что страница действительно загружается.
  • Время загрузки достаточной части контента (ЗДЧ): это время между первым взаимодействием пользователя с элементом на запрашиваемой странице и реакцией браузера на этот ввод. То, как быстро ваша страница реагирует на ввод, крайне важно, чтобы она была быстрой и отзывчивой.

Результаты приводят к медленным, умеренным или быстрым страницам. Согласно Google, скорость URL-адреса является самой низкой назначенной ему скоростью. Поэтому, если страница имеет медленный ЗПК, но умеренный ЗДЧ, он считается медленным. Если он имеет быстрый ЗПК и умеренный ЗДЧ, он считается умеренным.

Эти идеи дают вам хорошее представление о том, как работают ваши страницы. Как уже было сказано, вам, вероятно, нужно выполнить еще пару тестов, чтобы получить полную картину.

Отчет о скорости позволяет вам отслеживать ваш сайт на предмет проблем со скоростью. Это поможет вам найти проблемы и расставить приоритеты для их решения. После того, как вы или ваш разработчик ознакомитесь со всеми предложениями и улучшениями, вы сможете проверить исправление. Google будет следить за страницами в течение 28 дней, чтобы определить, исправлена ​​ли проблема для этих URL-адресов.

Если вам нужна помощь, обращайтесь к нам, я помогу вам найти проблемы в оптимизации, решу её и сделаю так, чтобы она не повторялась.

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Ещё по теме

Морковка детская творческая лаборатория

don't worry
be happy.

Связаться с нами можно с помощью: