fbpx
Как пандемия коронавируса влияет на поиск и что должны делать оптимизаторы

Как пандемия коронавируса влияет на поиск и что должны делать SEO оптимизаторы

Глобальная пандемия Коронавируса все еще поражает большинство регионов мира, и, похоже, в ближайшее время не произойдет выздоровления. По мере распространения вируса в мире негативное влияние оказывает и глобальная экономика. Компании, вынужденные закрывать магазины или потенциальные клиенты, не выходя из дома из-за страха быть зараженными, сделали цифровую связь основным способом взаимодействия и удовлетворения потребностей клиентов.

Это трудные времена для большинства, но у компаний также есть возможность адаптировать и изменить свою текущую стратегию, чтобы охватить своих клиентов, перейдя на цифровую связь. Поскольку зависимость от цифровых технологий и поиска продолжает расти в трудные времена, вскоре компании осознают важность перехода на цифровые технологии и обеспечения высокого уровня поиска, и именно в этом наши оптимизаторы вносят свой вклад.

Как именно пандемия Коронавируса влияет на то, как люди ищут? Давайте узнаем.

С начала пандемии в автомобильной промышленности наблюдается значительный спад. Это вполне понятно, так как автомобили не могут быть доставлены прямо в дом клиента. Это требует, чтобы люди, которые хотят купить автомобили, должны были лично обратиться в автосалон.

В то время как в большинстве стран наблюдаются блокировки, автомобильная промышленность также находится в тупике. Только один из наших автомобильных клиентов испытал падение почти на 50% после пандемии. 50% может показаться небольшим, но если принять во внимание цену одного проданного автомобиля, это наносит огромный ущерб их доходу как производителю или дилеру автомобилей.

В отрасли электронной коммерции наблюдается определенная нестабильность, поскольку не все продукты, продаваемые в Интернете, пользуются спросом в данной ситуации. Тем не менее, для предприятий, которые продают продукты, которые нужны потребителям, можно ожидать значительных скачков продаж и конверсий. Но для большинства веб-сайтов электронной коммерции наблюдается периодический спад продаж, например, у нашего клиента:

Но у нас также есть клиенты электронной коммерции, которые во время этой пандемии Коронавируса значительно увеличили продажи.

Для веб-сайтов в сфере здравоохранения и здорового образа жизни чаще встречаются тенденции к повышению, чем нисходящие. Поскольку пандемия коронавируса — это кризис здоровья и хорошего самочувствия, пользователи полагаются на поиск, чтобы быть в курсе последних событий и получать информацию о передовой практике, медицинских советах и ​​общей информации о здоровье и здоровье.

Сюда также входят веб-сайты, связанные с фармацевтическими препаратами. Восходящие тенденции чаще встречаются в этих отраслях поиска.

Поскольку широко известно, что Google является ведущей поисковой системой в мире, они создали панели знаний и даже выделенную страницу для всей информации и ресурсов, которые могут понадобиться пользователю для пандемии.

Их страница в основном сосредоточена на повышении осведомленности и понимания пандемии коронавируса. Они также включали ресурсы, советы и тенденции в отношении текущих поисковых терминов, используемых для пандемии. Доступ к странице можно получить через google.com/covid19.

Одна функция, которая мне понравилась на их странице, — это объединение данных и идей с использованием Google Trends и Google Maps в качестве базы для данных, отображаемых на странице.

Все это доступно и через мобильную версию. Для пользователей важно быть в курсе последних событий, и Google делает все возможное, чтобы предоставлять пользователям фактическую информацию и информацию на основе данных.

Что SEO могут сделать в условиях пандемии

Проще говоря, что SEO могут сделать во время пандемии, чтобы продолжать делать то, что они делают? Ответ включает в себя все более активные усилия по подключению к различным предприятиям, которые могут использовать преимущества, которые приносит SEO.

Времена тяжелые, и бизнес не является исключением из кризиса. Это повышает важность наличия большого поискового присутствия, поскольку это следующая лучшая вещь, чтобы их клиенты физически ходили в свои магазины. Кроме того, поиск измерим и зависит от данных. Поведение пользователя может быть исследовано, изучено и понято. Это означает, что у нас, SEO, есть один из лучших инструментов для бизнеса, чтобы выйти на огромный рынок, которого они не могли достичь раньше.

Еще одна вещь, которая требует от компаний перехода к цифровым технологиям и поиску, заключается в том, что даже если мы находимся в разгар кризиса, пользователям / клиентам все еще нужны продукты и услуги. Ваш бизнес может быть тем, который они ищут, но, не будучи видимым в поиске, пользователи не смогут найти ваш бизнес.

И наконец, когда все вернется на круги своя и мы оправимся от пандемии, инвестиции, вложенные предприятиями в SEO, не пропадут даром. Мы все еще в эпоху цифровых технологий, где большинство пользователей ищут удобство, эффективность и скорость. Так что, если компании не появляются на первой странице, это огромная потеря для них.

Нынешняя проблема становится все более сложной, и мы должны поддерживать бизнес на плаву в условиях кризиса. Как коронавирус повлиял на ваши сайты? Прокомментируйте их ниже и давайте поговорим!

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Ещё по теме

Морковка детская творческая лаборатория

don't worry
be happy.

Связаться с нами можно с помощью: